Философия образования

ВЛИЯНИЕ ХРИСТИАНСТВА НА СТАНОВЛЕНИЕ МАТЕЗИСА НОВОГО ВРЕМЕНИ
Карпов А.О.
Вестник Российской академии наук. 2016. Том 86, № 10. С. 933-940
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ
Карпов А.О.
Вестник Российской академии наук. 2015. Том 85, № 9. С. 812-820
УНИВЕРСИТЕТ - ОТ МОДЕРНА К ПОСТПОДЕРНУ
Карпов А.О.
Общественные науки и современность. 2014. № 4. С. 132-141.
СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ОНТОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Вопросы философии. 2015. № 1. С. 3-13
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗНАНИЙ И УЧЕБНАЯ РЕКУРСИЯ
Карпов А.О.
Вестник Московского университета, серия 20. Педагогическое образование. 2015. №1. С. 33-57
«ТОВАРИЗАЦИЯ» ОБРАЗОВАНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ
Карпов А.О.
Вестник Российской академии наук. 2014. Том 84, № 5. С. 434-440
МЕТОД НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Инновации в образовании. 2014 № 6 июнь С. 36-55
МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА (ЧАСТЬ 2. ПАРАДИГМАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ)
Карпов А.О.
Философия образования. 2014. № 4(55). С. 60-78
ПАРАДИГМАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.О.
Педагогика. М., 2014. № 3. С. 28-37
МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА
Карпов А.О.
Философия образования. 2014. № 3(54). С. 17-33

Страницы